Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
23:42 

Сдохни! Сдохни!

Я твой дом труба шатал!
Сегодня новостей нет! Крома того, что вернулся в квартиру! Поцапался с соседями из-за того, что я квартплату поделил на 4 (количество проживающих), а не на троих (потому что двое это мы семья) типа у них получилось очень много платить! Провел подсчеты и наглядно показал, что даже леля на 4х у них на 1000-2000 получается дешевле, чем снимать однокомнатную квартиру! Все равно обиделись! Я тут прям как босс! Приехал, навел шухер!
весь остальной вечер пытаюсь убить главного босса в игре Lost Planet!
А сейчас отправляюсь бриться! Хотя, если честно, мне так больше нравится! Как говорится, если любишь, то отпусти! Это про бороду!
Конец!

@темы: борода, Игры

22:46 

Нас купили!

Я твой дом труба шатал!
Срочно в номер!
Помните, дней несколько назад тут была шикарная пирушка? Так вот, сейчас ползал в иксбокс лайв, смотрел, что нового появилось! И вдруг заметил, но у меня на балансе 162 поинтсов (примерно 81р) И тут как молотком по голове! Прикинул когда я покупал поинтсы и покупал что-то на них! Вспомнил, что должно остаться 800! Точно 800! Полез в журнал покупок! Как и есть - купили! Купили для аватара костюм Конрада и томагавк! По сути, это бесполезные вещи! Ну вот нахрен нужны все эти украшения для аватара? Они ничего не дают! Разве что другие пользователи могут посмотреть! Мне дак это не нужно! В данный момент я пытаюсь узнать когда были совершены покупки! В общем-то всего 350р потерял! Сумма не большая, но знаешь как обидно, что мои деньги потрачены на бесполезную ерунду! Я, конечно, сам часто покупаю бесполезную ерунду, но ведь я сам покупаю, а тут без моего ведома! Блин, хотел чуть-чуть добавить с зарплаты и купить новую игру! А теперь не чуть-чуть нужно добавить! Ну вот зачем они это сделали? Я ведь разрешал им играть с утра до ночи! Они даже демки интересующих их игр качали! Вот так делаешь людям добро, а они срут на тебя! Сколько уже таких случаев было! А соседям досталось! Сидят сейчас тихо у себя в комнате! И сразу же удалил свою зарплатную карту из способа оплаты! А то ведь можно не только хренотень для аватара купить, а игру! и даже не одну! Короче, я малость в расстройстве!

@музыка: Alesana - The Emptiness

@темы: Xbox360, игры

Стук жизни!

главная