Трям-Брям
Я твой дом труба шатал!
Всем привет! И прям совсем коротко!

Одиночка
Не люблю я эти нтвэшные фильмы! Они, может, и интересные, но не для нас! Сюжет, значит, такой! Молодого бойца (Данила Козловский, которо теперь знают все) отправляют в тюрьму агентом под прикрытием! ну и забыли про него! И вот он отсидев добросовестно 12 лет выходит на волю! И естестесвенно начинает мстить своим начальникам! Получился такой скучный боевик, так что тут можно и закончить про него!

Остров
вот что скажу! Либо вдохновения сегодня нет, либо я вообще не знаю что рассказать про этот фильм! Так то интересно, но вот кого не спрошу, из тех кто смотрел, все в один голос «клевый фильм» а в чем клевость? Ну прожил мужик в мучениях, что человека убил! Ну вел себя не как все! И вообще был такой одинокий! я конечно этот фильм запомню за окружение! Ну, может, еще Петр Мамонов хорошо сыграл главного героя! А так, ничего больше выделить не могу! как говорится, не торкнуло!

Звездный путь
Перед выходом второго фильма решил посмотреть первый! Так то он у меня несколько лет лежал на диске, но так как ашди мой комп не воспроизводит, то и не смотрел! Но если честно, то ожидал большего! Больше экшн-сцен что ли! Их и так было достаточно, но запомнилась толькл одна! Где они спасали родную планету Спока! И сюжет тоже более менее понравлся! Все эти заморочки со временем и пространством! Но лично я при просмотре делал ставку на визуальные эффекты! Которые, надо отметить, были дай бог! Ждем второй фильм уже на следующей неделе! Надеюсь будет очень зрелищно! Но и, Джей Джей, не подкачай с сюжетом! Ты же сериал Лост придумал!

Монстры
Не помню почему захотел посмотреть этот фильм! Где-то в джунглях Мексики свалился насавский корабль с образцамт инопланетной жизни! И вот вся эта штука-дрюка стала разрастаться! Так что половину страны пришлось объявить запретной зоной! А вот жкрналисту и дочери его начальника пришлось пробираться в США через эти леса, потому что профукали безопасный транспорт! Создатели решили нас напугать не самими монстрами, а их присутствием! Шорохи, всякие звуки! Напряженка и вся фигня! Жаль, что на меня не подействовало! Хорошо запомнилась только финальная сцена! Ну и агрессорами в этот раз выступили люди, а не пришельцы!

Дом с паранормальным явлением
Смотрели фильм Паранормальное Явление? Нет? Живо смотреть! Ночью! Без света! А вот этот фильм - пародия! Догадывался, что примерно ждет, но чтобы уж совсем так ужасно все было никак не ожидал! Муви 43 и то смешнее было! А поставил 5/10 только потому, что пару раз все же посмеялся!

Возвращение героя
Фильм с Железным Арни в главной роли! Получился такой неплохой боевик и с Джонни Ноксвилом, который постояннл юморил! Вот пожалуй Ноксвил и был самым запоминающимся персонажем! А больше и говорить нечего! Таких боевиков полно! Но считаю, что возвращение героя произошло! По крайней мере это интереснее, чем Неудержимый с еще одним героем боевиков 90х - Сталоне!

Охотники на гангстеров
Этому фильму сделал рекламу один печальный случай! Прошлым летом чувак ворвался в кинотеатр и начал стрелять в людей! Так вот в Гангстерах была подобная сцена! В трейлере она была! Но после этого случая ее вырезали! А в целом фильм достаточно бодрый боевик и жестокий!

Невозможное
Вообще прошел бы мимо этого фильма, если бы не трейлер перед каким-то фильмом! Фильм о том как члены семьи разыскивают друг друга после разрушительного цунами в 2004 году! Героине Наоми Уоттс досталось больше всего! Это надо видеть! Единсвенное, что не понравилось - это несколько быстрая концовка! Вот кажется, что сейчас они опять мимо пройдут, а они взяли и нашли друга друга! Так что из всех сегодняшних фильмов мы рекомендуем именно этот! Да да, а не Железного Человека!

Железный Человек 3
самый мой ожидаемый фильм года вышел и по старой традиции мы ничего не будем рассказывать про него! :D вот правда после его просмотра больше ничего не хочется смотреть! Прям посмотрел и все, смысл жизни исчез!

На этом все! Всем пока и смотрите только хорошее кино