Скороход 2016

Трям-Брям
Я твой дом труба шатал!
Открыл глаза, поставил чайник. Кипит вода. Не сплю ночами. Взглянул в окно - аптека скверик. Все как обычно. Включил я телек. Так, стоп. Это из другой песни. На самом деле, когда утром выглянул в окно, то увидел, что костры рябин горят. Я такой "бл что за дела?" Подбежал к календарю, а там вновь третье сентября. А это значит, что пришло время для Скорохода. И вот нифига не выспавшийся, потому что 6 утра, отправился на автовокзал. Думал, что в автобусе посплю, но не тут-то было. Меня торкнуло, что я должен послушать одну песню у группы I am King. К слову, в последний раз слушал эту группу в году 12-13м. Я так и не вспомнил название песни. И пока перебирал ресурсы, где можно посмотреть дискографию группы, уже приехал. Вообще тема музыки очень важна для меня и по ходу повествования я ещё задену её. И у меня была неделя, чтобы закачать много музыки, но я почему-то этого не сделал и понадеялся, что могу слушать онлайн. Наивный чукотский юноша. Но вернёмся к походу. Автобус привёз меня за час до старта, но до него надо было ещё добраться. Полчаса я ждал нужный автобус на остановке. В это время решил, что столько лет не слушал I am King и ещё столько же можно не слушать - переключился на the Amity Affliction. Уж эти орущие эмори всегда хорошо заходят. А автобус привёз меня немного с опозданием. Тем более он не шёл до нужной остановки, а высадил всех на предыдущей. На точке старта было как-то уж совсем много людей. Как мне потом сказали, стартовало около 1000 человек. И среди этой толпы почти сразу нашёл свою группу. Кстати про группу. Одному идти нельзя, а из моих знакомых никто не захотел пойти или не смог. Пришлось напроситься в группу с Тайожиком, общение с которой в последние два года складываются не очень гладко. Как оказалось наша группа состоит из 16 человек. Хорошо, что не пришлось со всеми знакомиться. Не люблю такое дерьмо. Практически сразу как пришёл отправились в путь. Я воткнул наушники в уши и следующий час наслаждался музыкой. Потом все же пришлось отвлечься на разговор с Тайожиком на темы "Как мы докатились до жизни такой?" И "что с нами стало, бро?". Первый час-полтора шли по ж/д путям, потом какое-то время по полю. Тут у меня закончился интернет и пришлось слушать сохранённые песни. А их всего 20. Дошли до ещё одних ж/д путей и первый привал. Основная масса людей ушла вперёд, а вместе с ними и парень из нашей группы. Мы же решили идти по железной дороге. Якобы так короче. Далее свернули в сторону аэропорта. Года обходили взлётную полосу, то видели как взлетает самолёт. Ну а потом все поля, поля, поля. Тут можно было бы и закончить рассказ, потому что дальше никаких интересных, на мой взгляд, мест не было. На самом деле одни поля. Где-то через пять часов после старта мне надоела музыка и пришлось наслаждаться звуками шагающих ног. На 25км мы пришли за 6 часов. Тот парень, которого мы потеряли пришёл с общей массой на 20 минут раньше нас. На этом пункте регистрация финиша, регистрация старта и обед. Тут от нас отсеялись парень с девушкой, потому что у девушки лопнула мозоль. Мозоли это вообще общая проблема. На пути вас нам часто попадались люди, которые еле шли, потому что натерли ноги. Столько боли и отчаяния в лицах давно не видел. Я и сам натер по две большие на обеих ступнях. На следующий день после похода еле ходил. Странно, что у меня не болели сами ноги. Ну мышцы там вся фигня. Но вернёмся к пути. После отметки 25км начался один из самых сложных участков, на мой взгляд. Идти пришлось под палящим солнцем без надежды на тень. Вот тогда я малость прифигел. И пожалел, что не взял прохладного пива. На этом же участке мимо промчалась Ксения Михайловна на машине. Я её даже не узнал. Только обратил внимание, что за рулём парень и на заднем сиденье кто-то есть. Только после её смс понял, что она там ехала. Так же на этом участке наша группа начала сильно растягиваться. У кого-то начались проблемы с ногами, а кто-то нёсся на встречу финишу. После этого мы в какой-то деревне пополнили запасы воды и отправились в путь. Прямо за деревней догнали двух девушек, которые шли вдвоём. И уже до самого конца (примерно 20км) то они обгоняли нас на привале, то мы их. Так и шли. Спустя час, после набора воды, так уж получилось, что я вырвался вперёд и практически до самого финиша шёл один. Остановившись только за 5-6км до конца, чтобы подождать остальных. Как выяснилось, часть группы, которая еле шла, отделилась и пошла другим путём. На этом последнем привале мы доели остатки еды и настроились на победу. Кто-то достал фонарики, так как уже темнело. Я же этим устройством не запасся о чем позже пожалел. Опять же вырвавшись вперёд я шёл в темноте периодически обгоняя таких же уставших путников. Уже достаточно стемнело и я дошёл до развилки. Тут я пожалел, что не попросил или не сфотографировал карту. Так как люди из нашей группы, судя по огням фонарей, шли как-то неприлично далеко, а ждать мне не хотелось, то свернул наугад. Обернувшись через какое-то время заметил, что фонари уходят в другую сторону. Пошел обратно. Видимо решив срезать, люди пошли не по дороге, а по полю. Чуваки с картой ушли далеко в перед, а я догнал девушку и парня из нашей группы, которые тоже не знали куда идти. Это было не очень круто. Кругом темнота и нет никаких знаков куда идти. Кое-как загрузил карту - интернет периодически пропадал. Сориентировался, что рядом должна быть дорога. Туда и пошли. Тут же в поле встретил двух девушек, о которых писал ранее. Они тоже заблудились. Взял их с собой. Пока шли разговорились. Они второй раз идут в скороходе. В прошлом году 25км, в этом - 50. Вышли на дорогу. Тут нам стояло попадаться много людей. Постепенно начали собираться в группу. Нашли тех парней, которые ушли вперёд. И уже до финиша шли таким составом. Постепенно к нам присоединялись люди, которых мы догоняли. Внезапно встретили остатки нашей изначальной команды. Они где-то хорошо срезали и на много нас обогнали, но одна девушка уже практически не могла идти. Её чуть ли не на руках тащили. И вот он самый сложный участок. Самый сложный скорее по эмоциям. Ну знаете, когда ты видишь, что осталось чуть-чуть и представляешь, что через пару минут можно будет расслабиться надо только немного потерпеть. Нам надо было дойти до деревни. Огни деревни казалось в ста метрах от нас, но мы все шли и шли, а поле никак не хотело заканчиваться. Мне показалось, что мы шли целую вечность. Кто-то даже несколько раз спел "Лабутены" группы Ленинград. В общем, дошли мы до деревни и казалось бы, что можно расслабиться, но нет. Нужно было пройти всю деревню насквозь. В группе чувствовалось напряжение. Уставшие люди уже ничего не хотели кроме отдыха. Особенно это чувствовалось, когда на встречу ехала машина. Я в спокойном состоянии считаю, что люди, едущие с дальним светом на встречу прохожим, долбятся в задницу, а уставший я в этом точно не сомневался. Ну реально. Во-первых, зачем ехать с дальним светом в населенном пункте где на улицах горят фонари. Во-вторых, прояви ты немного человечности что ли, а не свети людям в глаза. Вот таким водителям приходилось выслушивать в свой адрес недовольство толпы. И спустя где-то 15-20 минут (может меньше) мы наконец-то добрались до отметки 50км. Тут нас ждали регистрация финиша и горячий чай у костра. Почти сразу кто не шёл на 75км уехали на автобусе в Ижевск, а я ещё полчаса сидел у костра пока меня не забрал родитель. Так закончилось моё путешествие. Вчера люди скидывали маршрут и оказалось, что мы прошли 57км.
И в конце что-то вроде итога. Начнём с того, что я ниразу не пожалел, что согласился. Это вызов самому себе и я с этим справился. Так же этот поход внёс разнообразие в обыденную жизнь, к которой привык. Ну и это отличный способ поразмышлять, привести мысли в порядок. Ничто не отвлекает. Обязательно пойду в следующем году на большую дистанцию. На этом все. Даже как-то грустно расставаться с этим походом.